ГАРАНТИИ

Условия гарантии прописаны в гарантийный талоне, который выдается при покупке. Сроки стандартной гарантии составляют 2 недели с момента покупки.

Условия обмена и возврата товара

Вас не устраивает качество товара? Были обнаружены дефекты, которые вы не заметили сразу при покупке?

Согласно закону о защите прав потребителя, вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или потребовать возврат уплаченной за него суммы в течение 14 дней со дня совершения покупки (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Внимание!

Технически сложные товары бытового назначения (техника, электроника, фотоаппаратура и прочие) обмену в этом случае не подлежат. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Но вы можете вернуть нам такой товар, если:

  • прошло не более 15 дней с момента его покупки;
  • товар возвращается в невскрытой упаковке и не был использован.

В этом случае мы заменим купленный вами товар на аналогичный надлежащего качества или вернем деньги (Согласно постановлению от 10 ноября 2011 г. N 924).

Проверка качества товара

Если вы заявляете, что товар некачественный, продавец имеет право провести проверку его качества самостоятельно. При этом важно предоставить товар в полной комплектации, вместе с сопроводительными документами и письменной претензией.

После проверки качества продавцом, вы получите письменный ответ от магазина на вашу претензию. Если вас не устраивают результаты проверки, вы вправе потребовать проведение независимой экспертизы товара за счет продавца. При этом вы можете лично присутствовать при совершении экспертизы.

Однако имейте в виду, что если независимая экспертиза выявит наличие дефектов, возникших не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны оплатить услуги экспертизы и все расходы с ней связанные.

У вас еще остались вопросы по гарантийному обслуживанию? Задайте их нашим менеджерам: +7-977-477-60-60